Подземелья, монстры, головоломки и немножко хардкора — в продолжении одной из лучших ролевых игр последних лет. Подробности — в нашей рецензии.
«В новой части разработчики сделали основной упор на повышение количества и разнообразия контента. Подземелья теперь — лишь часть атракциона, причем не основная. Большая часть игры происходит под открытым небом. Благодаря этому, разработчики смогли сделать Legend of Grimrock 2 более открытой. Вы не просто стремитесь все глубже и глубже, следуя по более-менее линейному маршруту — у вас уже самом начале игры появляется выбор, куда идти дальше. И если где-то что-то не получается, почти всегда можно отложить проблему на потом и отправиться искать счастья на сопредельных территориях. Возможность эта особенно ценна потому, что игра в целом по субъективным ощущениям стала немного сложнее. Приятно знать, что, столкнувшись с проблемами, не обязательно биться в непреодолимую преграду головой».
Призовой фонд чемпионата по Dota 2 превысил 10 млн. долларов Поклонникам Battlefield: Hardline пообещали нелинейный сюжет Игрокам разрешили зарабатывать на Minecraft Поклонникам Battlefield: Hardline пообещали нелинейный сюжет Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение Хидео Кодзиму поставили в один ряд с Достоевским, Кубриком и Караваджо Хакеры атаковали Sony, Blizzard и другие игровые компании Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Мы рассказали о симуляторе выживания Nether
Комментариев нет:
Отправить комментарий